Название
частей МК
|
Действия
|
Мое
выпол
нение
|
Максимальное
количество
баллов за каждое действие |
Примечания
|
Часть 1 -
Создание блога |
Название,
построение страниц в соответствии с требованиями, оформление фона, отключение проверки слова (робота) |
+
+
+
+
|
6 баллов
|
выполнено
|
Размещение необходимых гаджетов:
опрос, постоянные читатели, список блогов участников |
+
+
+
|
2 балла
|
выполнено
|
|
Оформление страницы:
Вступление (приветствие, сообщение о себе коллаж ( аватар по желанию) |
+
+
+
|
3 балла
|
выполнено
|
|
Знакомство и анализ блогов участников:
заполнение таблицы комментарии в блогах |
+ + |
5 баллов
|
выполнено
|
|
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора
|
+
|
5 баллов
макс.( по 1 баллу за каждый) |
выполнено
|
|
21
|
макс.21
балл
|
|||
Часть 2 -
Создание микроблога
|
Регистрация в твиттер,
биография, фото, оформление фона страницы микроблога https://twitter.com/Valentinanovose |
+
|
5 баллов
|
выполнено
|
5 баллов
|
макс.5
баллов
|
|||
Часть 3 -
Твиттер - уровень 1
|
+
|
1 балл
|
выполнено
|
|
ретвитить твиты других
|
+
|
1 балл
|
выполнено
|
|
удалить твит с ошибкой
|
+
|
0,5 балла
|
выполнено
|
|
вставить фото в твит
|
+
|
1 балл
|
выполнено
|
|
помечать твит (избранное)
https://twitter.com/favorites |
+
|
0,5 балла
|
выполнено
|
|
Подробно о
выполнении заданий на странице |
следовать за ведущей (читать)
и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их ленте) |
+
|
2 балла
|
выполнено
на начало МК,
139 ТВИТОВ
9 ЧИТАЕМЫХ
5 ЧИТАТЕЛЯ
|
+
|
3 балла
|
выполнено
|
||
+
|
3 балла
|
выполнено
|
||
твит
|
+
|
2 балла |
выполнено
|
|
14 баллов
|
макс.14
баллов
|
|||
Часть 4 -
Твиттер - уровень 2
|
+
|
5 баллов
|
выполнено
|
|
+
|
5 баллов
|
выполнено
|
||
+
|
5 баллов
|
выполнено
|
||
+ |
1 балл за каждые 100 твитов,
макс 3 балла |
более 300 твитов не оцениваются в баллах
привести кол-во твитов (копирование см.выше) на 15.11.2012 не позднее 20:
00 мск
|
||
16 баллов |
макс.18
баллов
|
|||
Часть 5 -
Твиттер - уровень 3
|
прослушивание записи
2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении |
+
|
7 баллов
|
выполнено
|
работа с текстовыми
источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности |
+
|
6 баллов
|
выполнено
|
|
работа с методразрботками
(2 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении |
+
|
9 баллов
|
выполнено
|
|
работа с таблицами
«Применения Твиттер в обучении» - анализ предложений педагогов-практиков |
+ |
2 балла
|
выполнено
|
|
24 баллов |
макс.24
балла
|
|||
Лист
самоконтроля
|
Постоянное ведение
с указанием ссылок
и приведением
скриншотов
(при необходимости)
|
+ |
5 баллов
|
выполнено
|
5 баллов |
макс.5
баллов
|
|||
Итоги работы
|
Создание 2х списков
аргументов за и против
использования блога и
микроблога на основе
личного опыта и
|
+ |
3 балла за каждый
|
выполнено
|
6 балла |
макс.6
баллов
|
|||
Итоги МК
|
Рефлексивный
комментарий + визуализация итогов |
+ | 3 балла 3 балла |
выполнено
|
6 баллов |
макс.6
баллов
|
|||
Итого
|
98 баллов |
100
баллов
|
Данный блог создан для участия в семинаре Blogger+Twitter=эффективные инструменты обучения в рамках конференции "Новая школа: мой маршрут"
Лист самооценки
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Обратная связь
Архив блога
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.
как так-макс.24, а у вас 25? не вижу визуализации итогов семинара,вы ставите макс.?
ОтветитьУдалить